Вслух.ру, Тюмень,
26 августа 2013 г.
Страховщики призывают владельцев полисов ОМС к активному общению 804 просмотра
Тюменцы все чаще видят в страховой компании своего защитника. Работа с обращениями граждан — одна из функциональных обязанностей страховой медицинской организации. Об этом заявил заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория—мед» Владимир Яснов на сегодняшней пресс-конференции по медстрахованию.
«Чтобы не запутаться в условиях и порядке получения медицинской помощи, людям нужно общаться со страховой компанией. Наша задача — быть проводником для каждого гражданина с полисом ОМС. Мы всегда говорим своим застрахованным: запишите телефон страховой организации в свой мобильный, будьте на связи. Нам необходимо контролировать, как соблюдаются права застрахованных, а это возможно только в условиях постоянного контакта», – рассказал Владимир Яснов.
Страховщики освоили всевозможные способы связи со своими клиентами. В первую очередь, это личный прием граждан в пунктах выдачи полисов. Владимир Яснов уверил, что сидящие там сотрудники компетентны не только в приеме заявлений и выдаче полисов, они могут ответить на любой вопрос по ОМС.
Круглые сутки семь дней в неделю в страховых компаниях функционируют многоканальные телефоны информационно-консультативных служб. Они призваны обеспечить застрахованных правовой поддержкой именно в тот момент, когда возникли трудности в обслуживании по полису ОМС.
Вам предлагают оплатить медицинскую услугу? Прежде чем принять решение, проконсультируйтесь со своим страховщиком. Ставят в очередь на лечебную процедуру? Сразу же звоните в страховую! «Страховая компания оперативно связывается с руководством больницы, с руководителями структурных подразделений и решает вопрос на том этапе, когда нарушения прав застрахованного еще не допущены. Мы призываем всех граждан почаще звонить в свою страховую. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи», – говорит Яснов.
Связаться со страховой медицинской организацией также можно посредством сети Интернет: по электронной почте или через сайт. На порталах компаний есть онлайн-сервисы для связи с сотрудниками, они ответят на любой вопрос.
Чтобы приблизить страховую компанию к гражданам, в медицинских организациях проходят приемы владельцев полисов ОМС. 28 августа с 9 до 18 часов такой прием состоится в поликлиниках №6, №14, а также в районной поликлинике.
Как уточнил Владимир Яснов, страховая компания принимает от своих застрахованных не только вопросы, но и предложения: «Нам важно знать, что наши клиенты считают важным в улучшении системы медицинского страхования и организации медицинской помощи». По словам Яснова, число обращений в страховые компании в Тюменской области достаточно высоко, оно достигает 500–600 обращений на сто тысяч населения.
Ольга НИКИТИНА
Вся пресса за 26 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
16 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка пыталась подкупить судмедэксперта ради выплаты страховки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 16 июля 2024 г.
Смолянин пытался обмануть страховую компанию на 750 тысяч рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Курск, 16 июля 2024 г.
Курянин хотел поменять страховой полис и перевел мошенникам 2 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банковское обозрение, 16 июля 2024 г.
Кредитный договор и право выбора у потребителя: due diligence
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
«Группа «Ренессанс Страхование» сократила чистую прибыль в 1-м полугодии в 2,9 раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
ЦБ создал новую концепцию расчета страховых рисков по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда-Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка дала взятку в 100 тыс рублей для получения страховой выплаты
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Бурятии, Улан-Удэ, 16 июля 2024 г.
С жителя Бурятии попыталась взыскать ущерб за ДТП как с мертвого водителя
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|