Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вслух.ру, Тюмень, 26 августа 2013 г.

Страховщики призывают владельцев полисов ОМС к активному общению
833 просмотра

Тюменцы все чаще видят в страховой компании своего защитника. Работа с обращениями граждан — одна из функциональных обязанностей страховой медицинской организации. Об этом заявил заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория—мед» Владимир Яснов на сегодняшней пресс-конференции по медстрахованию.

«Чтобы не запутаться в условиях и порядке получения медицинской помощи, людям нужно общаться со страховой компанией. Наша задача — быть проводником для каждого гражданина с полисом ОМС. Мы всегда говорим своим застрахованным: запишите телефон страховой организации в свой мобильный, будьте на связи. Нам необходимо контролировать, как соблюдаются права застрахованных, а это возможно только в условиях постоянного контакта», – рассказал Владимир Яснов.

Страховщики освоили всевозможные способы связи со своими клиентами. В первую очередь, это личный прием граждан в пунктах выдачи полисов. Владимир Яснов уверил, что сидящие там сотрудники компетентны не только в приеме заявлений и выдаче полисов, они могут ответить на любой вопрос по ОМС.

Круглые сутки семь дней в неделю в страховых компаниях функционируют многоканальные телефоны информационно-консультативных служб. Они призваны обеспечить застрахованных правовой поддержкой именно в тот момент, когда возникли трудности в обслуживании по полису ОМС.

Вам предлагают оплатить медицинскую услугу? Прежде чем принять решение, проконсультируйтесь со своим страховщиком. Ставят в очередь на лечебную процедуру? Сразу же звоните в страховую! «Страховая компания оперативно связывается с руководством больницы, с руководителями структурных подразделений и решает вопрос на том этапе, когда нарушения прав застрахованного еще не допущены. Мы призываем всех граждан почаще звонить в свою страховую. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи», – говорит Яснов.

Связаться со страховой медицинской организацией также можно посредством сети Интернет: по электронной почте или через сайт. На порталах компаний есть онлайн-сервисы для связи с сотрудниками, они ответят на любой вопрос.

Чтобы приблизить страховую компанию к гражданам, в медицинских организациях проходят приемы владельцев полисов ОМС. 28 августа с 9 до 18 часов такой прием состоится в поликлиниках №6, №14, а также в районной поликлинике.

Как уточнил Владимир Яснов, страховая компания принимает от своих застрахованных не только вопросы, но и предложения: «Нам важно знать, что наши клиенты считают важным в улучшении системы медицинского страхования и организации медицинской помощи». По словам Яснова, число обращений в страховые компании в Тюменской области достаточно высоко, оно достигает 500–600 обращений на сто тысяч населения.

Ольга НИКИТИНА


  Вся пресса за 26 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт